О существовании вашего сайта чаще всего узнают из результатов поиска по одному из ключевых запросов. Но в поисковой выдаче результаты растягиваются на множество страниц, тогда как дальше первой-второй никто обычно не заглядывает. А значит, ваш сайт должен быть как можно выше в этих списках, и именно для этого необходимо сео-продвижение.

Внутренняя оптимизация
Мы учитываем в работе множество факторов, как внутренних, так и внешних. Начинать продвижение всегда нужно с поисковой оптимизации самого сайта (это сделает проще и дешевле последующие действия), уделяя внимание многим нюансам, например:

  • Доменное имя.
  • Плотность ключевых слов.
  • Метатеги и теги.
  • Внутренняя перелинковка.
  • Качество контента.

Иногда на этом этапе приходится полностью переписывать весь текст или изменять структуру сайта, чтобы оптимизировать его лучше конкурентов (их сайты тоже внимательно изучаются).

Внешняя оптимизация
Добившись правильного, с точки зрения сео-продвижения, состояния сайта, можно переходить к важнейшему этапу раскрутки: наращиванию ссылочной массы. Именно большое количество внешних ссылок убеждает поисковые машины в авторитетности сайта и позволяет выйти на первые места в их выдаче. Но и здесь есть множество тонкостей, например:

• Очень важно качество ссылок. Не каждый сайт подходит на роль донора.
• Прирост ссылочной массы должен быть постепенным. Резкий прирост может повлечь блокировку поисковиками.
• Внешние ссылки должны вести на разные страницы сайта.
• Анкоры должны быть правильно подобраны.
• И т.д. и т.п.

Цена сео-продвижения начинается от 2-3 тысяч рублей, но итоговая стоимость сильно зависит от тематики и состояния сайта, уровня конкуренции, а также Ваших пожеланий и требований.