Что делать с молодым сайтом?

Автор:
Рубрика: Владельцам сайтов

Ваш сайт готов и вы не знаете, где разместить о нём информацию?
Вот список из 15 примеров, которые мы разделили на 5 основных групп. Используйте все возможности по-максимуму!

1) Работа над сайтом.

  • Вкладываться в SEO. Наймите SЕО-оптимизатора и продвигайтесь в поиске.
  • Вкладываться в контекст. Наймите директолога – специалиста в контекстной рекламе Яндекс Директ и GoogleADwords – и получайте целевой трафик на свой сайт.

2) Социальные сети.

  • Друзья есть у всех, как и страничка в социальной сети. Ну или почти у всех. Достаточно разместить ссылку на сайт у себя на страничке, и все ваши друзья увидят ваш сайт в своей новостной ленте. Во всех социальных сетях и сервисах есть графа «ваш сайт», — воспользуйтесь ею по назначению. Публикуйте новости со ссылками на свой сайт у себя на стене и вы начнете замечать переходы на свой сайт.
  • Таргетированная реклама ВКонтакте и Фейсбуке. Создайте рекламную компанию в ВКонтакте и Фейсбуке, настройте компанию под свою целевую аудиторию и ловите клиентов.
  • Реклама в пабликах и группах ВКонтакте. Помимо таргетированной рекламы, можно рекламировать свой сайт в сообществах, в которых на ваш взгляд обитает ваша целевая аудитория.
  • Представительства в социальных сетях. Создайте группу или публичную страничку ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Моём Мире. Разместите там контактную информацию, фото и видео контент , начните приглашать друзей и развивать своё сообщество. Такая страничка имеет хорошую поисковую индексацию и доставит на ваш сайт немало посетителей.

3) На интернет носителях.

  • Добавить в подпись к своему e-mail. У каждого почтового сервиса есть функция подписи к письму – добавьте и туда ссылку на свой сайт.
  • Зарегистрироваться на досках объявлений. В интернете есть различные платные и бесплатные доски объявлений такие как: avito.ru , orgpage.ruflamp.ru и подобные. Зарегистрируйте свой сайт и там.
  • Вкладываться в контент-маркетинг. Пишите статьи, ведите блог, и ваш сайт начнет появляться в поисковых системах.

4) На материальных носителях.

  • Напечатать на визитках. Нельзя забывать и о визитках. Напечатайте адрес сайта рядом со своим телефоном.
  • На фирменной одежде, сувенирах и другой атрибутике. Если у вашей компании есть свои сувениры или фирменная одежда, обязательно нанесите на неё маркировку со ссылкой на свой сайт.
  • На бирках/упаковке своей продукции. Если вы продаёте товар, который можно потрогать, добавьте ссылку на упаковку или бирку товара.

5) Будьте на слуху.

  • Рассказать друзьям. В конце концов, расскажите друзьям. Сарафанное радио работает всегда.
  • Выставки. Посещайте тематические выставки и раздавайте визитки с адресом своего сайта.
  • Наружная реклама. Печатайте ссылку на свой сайт на своих баннерах и любых других площадках для наружной рекламы.
Последние публикации